Повышение квалификации "Основы всеобщего управления качеством"
Целевая аудитория: руководители и заместители руководителей предприятий и функциональных подразделений.
В курсе рассматриваются современные средства и методы управления качеством для повышения эффективности работы предприятий любой сферы деятельности, изучаются передовой отечественный и мировой опыт по управлению качеством, нормативно-правовая база управления качеством продукции и методы оценки результативности предприятий.
На занятиях Вы научитесь пользоваться инструментарием стандарта менеджмента качества для повышения эффективности и результативности работы своего предприятия и учреждения, а именно:
организовывать работы на предприятии с прицелом на конечное качество продукции и услуг;
проектировать системы менеджмента качества на своем предприятии;
грамотно документировать процессы СМК;
Использовать основные стратегии управления качеством: стратегия соответствия, стратегия постоянных улучшений, стратегия прорывных преобразований;
Преодолевать сопротивление организационным изменениям;
Использовать основные инструменты улучшения бизнес-процессов на предприятии: семь инструментов качества, шесть сигм, бенчмаркинг, структурирование функции качества и т. д. ;
Организовывать работы на принципах бережливого производства;
Управлять изменениями.
Используемые образовательные технологии: деловые игры, ситуационный анализ, моделирование бизнес – ситуаций, групповые дискуссии, ролевые игры. Слушатели получают рабочий журнал, который они заполняют в процессе работы, содержащий описание упражнений и игр по основным модулям семинара и краткий конспект теоретической информации.
Срок освоения программы: 72 часа
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации BuyReklama.ru
Цена: | 9600,00 рублей |