Заместитель руководителя - объявление N33366426

Реклама
Резюме Новосибирск, Более месяца назад

• Управляющий офисом (Оffice manager)
• Персональный ассистент
Март 2012 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
ООО "БИВЕР" (Оказание строительных услуг – мокрые фасады; наплавляемые, мембранные кровли, внутренняя отделка) – общая численность 46 чел.
Заместитель руководителя по общим вопросам
Обязанности:
Корпоративное право (внесение изменений в документы Общества и подача сведений в компетентные органы, проведение собраний, отчетов Общества)
Проведение преддоговорного анализа документов контрагента, договорная работа; претензионная работа; управленческий учет объектов по заключенным договорам;
Взаимодействие и контроль работы субподрядчиков (в части договорной работы);
Управление остатками, пополнение запасов расходных материалов
Обеспечение повседневной хозяйственной деятельности Общества (закуп канцелярии, оплатой необходимых платежей, коммунальные услуги и проч. ),
Участие в совещаниях и планерках
Взаимодействие и контроль бухгалтерии, ведение первичной бухгалтерской документации в 1С 2008
Анализ рентабельности проектов
Управленческий учет, финансовое планирование;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска сотрудников; составление и изменение штатного расписания, а также оформление приказов, распоряжений, выдача доверенностей)
Ведение деловой переписки с партнерами, взаимодействие с государственными органами по вопросам предоставления информации, подготовки документов т. д.
Март 2003 — Ноябрь 2011
8 лет 9 месяцев
Топ-Книга, ООО (Оптово-розничная торговля книгопечатной продукцией)
Ведущий юрисконсульт
Юридическое сопровождение деятельности крупной компании в регионах, работа на удалении, путем сопровождения хозяйственной деятельности до 90 торговых объектов (сети). Корпоративное, трудовое, административное право, договорная работа, работа с недвижимостью (аренда), консультации по текущим вопросам.
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя Документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч, праздников.
Договорная работа Трудовое право Деловая переписка
MS Outlook Пользователь ПК, 1С, водительский стаж с 2006 года

Обо мне
Увлечения: горные лыжи, психология, йога
Личные качества:, ответственность, исполнительность, организаторские способности, отзывчивость доброжелательность.
Дети: сын 11 лет, дочь 8 лет
Личный автомобиль

Рекомендации
ООО БИВЕР
Ковырзин Константин (Коммерческий директор, учредитель)
8 (383)-213-23-35
Образование
Высшее 1999 Новосибирский классический институт, Юридический, юрисконсульт
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Дополнительно
Гражданство: Россия BuyReklama.ru

Цена:25000,00 рублей
Комментарии:
  • 26.04.2016 14:35:41 Гость
    Ваше резюме рассмотрено. Добавляйтесь в скайп на собеседование. chernova425
  • 17.02.2016 11:05:42
    Здравствуйте , у нас есть для вас предложение по работе. Напишите нам запрос на почту с пометкой "Работа", мы с вами свяжемся. С уважением, менеджер Елена.
  • 04.02.2016 14:29:00
    Здравствуйте! Я рассмотрел Ваше резюме, меня заинтересовала Ваша кандидатура, приглашаю Вас на собеседование. Открыта вакансия Помощник руководителя. Требования: Грамотная разговорная речь, пунктуальность, терпеливость, тактичность, добросовестность, гибкость, ответственность, исполнительность, стремление развиваться, желание работать и зарабатывать, высокая работоспособность, приветствуется стремление к обучению и освоению новых технологий. Должностные обязанности: Организация взоимодействия специалистов центра с клиентами на долговременной основе; Прием входящих звонков, проведение деловых переговоров, заключение договоров; Координация деятельности, организация взаимодействия специалистов центра; Контроль документооборота: ведение клиенской базы, формирование графика работы подразделений, координация расписания работы специалистов; Оценка и анализ операционной деятельности центра; Заключение договоров и ведение переговоров при постановке технических задач; Подготовка и согласование отчетно-аналитических материалов, для обеспечения точности и эффективности. Условия работы: Работа в стабильной компании Карьерный рост Конкурентная заработная плата от 55 000 руб. и выше График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (режим работы разный, обсуждается на собеседовании) С Вами проведет собеседование, руководитель отдела по развитию регионов Мудров Андрей Владимирович Запись на собеседование по тел. 263-63-29,
  • 05.01.2016 5:54:17 Гость
    Добрый день! Ваше резюме меня заинтересовало. Для быстрого общения создано скайп-собеседование. Добавьте мой скайп себе olga_terleewa, и в ближайшее время я с вами свяжусь. С/у Ольга.
  • 16.11.2015 4:02:09 Гость
    Здравствуйте! Приглашаем на должность менеджер по продажам в крупную и надёжную фирму. Все подробности в скайпе. Мои контакты: почта: dmitrievaes79@yahoo.com скайп: lenok060279
  • 14.11.2015 15:49:30 Гость
    Добрый день! Рассмотрели Ваше резюме и готовы предложить работу в онлайн магазине, запись на собеседование через скайп: olesya permyakova
  • 19.10.2015 7:52:40
    Здравствуйте! Вы оставляли резюме на сайте.У нас есть для Вас вакансия. Работа ведется дома, возможно совмещение с основной работой, выплаты официальные, идёт стаж. Вам выслать подробную информацию?Пишите на почту nastena.lyashko.89@mail.ru С Уважением, менеджер по персоналу Анастасия.

Посмотрите похожие объявления

Примерно за те же деньги