Цель обучения:
Сформировать у участников четкое понимание функций и методов работы современной пресс-службы и помочь наладить эффективное взаимодействие с представителями средств массовой информации.
Ожидаемые результаты участников:
 Участники тренинга узнают основные модели функционирования пресс-службы, ее цели и задачи в процессе коммуникации.
 Получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов.
 Познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, освоят современные PR-технологии в коммуникационном процессе, узнают об особенностях организации мероприятий для СМИ.
 Научатся управлять имиджем организации и контролировать информационное поле вокруг нее.
 Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций. BuyReklama.ru
Цена: | 6500,00 рублей |