Работа в Новосибирске: Требуется помощник руководителя офиса

Реклама
Вакансии Новосибирск, Более месяца назад

Требования: коммуникабельность, умение вести грамотно переговоры по телефону и лично, трудолюбие. хорошая обучаемость.
Обязанности: планирование рабочего времени коллектива, прием входящих звонков, организация приема посетителей, координация встреч и подготовка переговоров.
Условия:официальное оформление, своевременная оплата труда, удобный график работы. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Помощник руководителя офиса.
Профессиональная область::Продажи, Торговля
Специальность:: Администратор
Зарплата::34700,00
Компания работодатель:ИП Григор
Комментарии:
  • 05.09.2014 11:08:31 Олег ZZZZZZZ
    Здравствуйте! Меня заинтересовала ваша вакансия, размещенная на сайте. Думаю, что мой опыт и профессиональные навыки соответствуют вашим требованиям. В приложении вы найдете мое резюме и контактные данные. Буду благодарен за обратную связь! Приложение:Снигирев Олег Юрьевич Дата рождения:13 марта 1967 ПАСПОРТ: Серия 5013_ номер 140045 выдан Отделом УФМС России по Новосибирской Области в Ленинском районе г.Новосибирска____19.07.2013г. 540-007 Место жительства: Новосибирск АДРЕС И ИНДЕКС (регистрация по паспорту) 630008 г. Новосибирск ул. Белинского д.3 кв.24 АДРЕС И ИНДЕКС (место проживания) 630077 г. Новосибирск ул. Вертковского д.77 Контактная информация: Моб.телефон 8-913-915-39-67 8-953-881-48-43 E-mail: 13.03.67.00@mail.ru Пожелания к будущей работе: Должность: Сервисный Инженер, Сервис-Менеджер Ожидаемая зарплата: от 30.000 рублей Опыт работы: С февраля 2003 г. по февраль 2014г. ООО»СИТИ СЕРВИС » Сервис-менеджер Должностные обязанности: организация и контроль работы сотрудников сервисного центра, пункта проверки техники (гипермаркет АШАН),ведение документации, работа с Авторизованными сервисными центрами, работа с покупателями, заключение договоров на техническое обслуживание и подключение бытовой техники с АСЦ, составление претензий к перевозчикам и производителям бытовой техники, ведение отчетности и т.д. С февраля 2014 г. по настоящее время ООО»ЭДИЛ-ИМПОРТ» Сервисный Инженер Должностные обязанности: организация и контроль работы сотрудников сервисного центра, претензионного отдела, проведение инвентаризаций, ведение документации, работа с Авторизованными сервисными центрами, работа с покупателями, заключение договоров на техническое обслуживание и подключение бытовой техники с АСЦ, составление претензий к перевозчикам и производителям бытовой техники, ведение отчетности и т.д. Профессиональные навыки: Большой опыт работы с документами, умение работать с покупателями, технические знания, необходимые для работы, умение и инициативность в работе. Знание ПК,1С,(уверенный пользователь)