: Приус в очень хорошем состоянии для своих лет, ухожен и главное отличие от других, он с контрактной батареей(есть документы покупали её за 65т. р. год назад и ставили в академ городке в гибрид сервисе МаксМоторс ), ещё из плюсов:
- Без ДТП (без серьёзных ДТП, геометрия, зазоры и безопасность(подушки, натяжители ремней, предохранитель на аккумуляторе) на месте, родной окрас, везде! Толщина краски - 100микрон)
- Сигнализация с обратной связью, два ключа и два пейджера!
- Стоит очень хорошая, шипованная, свежая, зимняя резина Pirelli,
- Стоит новый аккумулятор 12 вольт Bosch(ещё на гарантии),
- Новые задние стойки 23.11.2019 (гарантия год),
- Летом перетрёс всю ходовую спереди, что требовалось поменял, а именно: заменил шаровые, пыльники на грантах все, рулевые наконечники и тяги в сборе, саленблоки, колодки.
- Сделал развал, никуда не тянет, резину не ест.
Вложений в ближайшее время не требует, если только по кузову.
Перед зимой 29.11.2019, помыл печку, в машине жара, гарантия до мая, что в машине будет жарко.
Так же из ТО в начале ноября:
- Тех осмотр до 11.11.2020,
- Новое хорошее масло 10.11.2019
- Новая тормозная жидкость 10.11.2019,
- Замена фильтров, включая салонный и топливные в баке, 10.11.2019,
- Новые свечи NGK 23.11.2019,
- Помыл ДМРВ(на всякий случай),
- Кондиционер заправлен и работает отлично, приводной ремень стоит новый, радиатор- испаритель кондиционера мыл по весне 13.04.2019, он впорядке.
В машине, всё что надо поменял и делал для себя.
Машина зводится в любой мороз, так как заводится электромотором, а не стартером, (стартера нет) поэтому провернёт и заведёт даже в -45.
Из минусов, подгнили пороги, цена ремонта 4т. р с покраской(дам контакты), задний бампер немного повреждён(крепление), он контракт стоит 3-4 т. р. в цвет, и по мелочи косячки по кузову, но за 21 год сложно избежать мелких повреждений.
Стекла все родные, кроме лобового( замена по причине мелких царапин от дворников)
Запчасти на него дешевле чем на ВАЗ.
Ест 5-7 литров бензина по городу и 5 по трассе.
- Двигатель ОТС, расход масла пол литра, уходит пол уровня за 7000 км, от заены до замены в общем 5w30 (без обмана). При диагностике, год назад, в гибрид сервис на Тимирязева, сказали, цепь в порядке, проходит ещё очень много, не менее 50 000км а то и больше, её менял прошлый хозяин, с ним есть контакт, при необходимости, дам его номер.
- Коробка в порядке, мало свежее, нареканий нет. - Ходовая ОТС.
- Рулевая ОТС.
- Стоит МР3 магнитола играет с флешки, USB и SD. - Электро зеркала и полный электро пакет.
- Работает всё, кроме одного замка сзади слево, цена вопроса 1000р, но я ей не пользуюсь, поэтому не меняю.
- В комплекте родные, японские, хорошие ковры (покупал комплект за 4000р) резиновые.
-Собственник!
Владельцев по ПТС: 4
VIN или номер кузова: NHW100****30
Количество дверей: 4
Поколение: I (1997—2000)
Модификация: 1.5 Hybrid AT (58 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | Toyota |
Модель: | Prius |
Год выпуска: | 1998 г |
Пробег, км: | 360000 км |
Объем двигателя, л: | 1.5 л |
Положение руля: | Правый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Гибрид |
Тип кузова: | Седан |
Цвет : | Голубой |
Привод: | Передний |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 189000,00 |