Специалист группы контроля качества
Функционал:
1. Контроль качества обслуживания клиентов, выявление удовлетворенности клиентов.
2. Выявление осведомленности клиентов об услугах компании, ее дополнительных сервисах, акциях, информирование о различных нововведениях.
3. Обзвон существующих абонентов с целью выявления причин неоплаты задолженности за услуги.
4. Проведение опросов клиентов.
Условия работы:
Дружный коллектив.
Своевременная оплата.
График работы – 5/2, с 10:00 до 19:00 (или с 9:00 до 18:00)
Навыки и опыт
Обязателен опыт работы в call-центре или опыт продаж (от 0, 5 года).
Грамотная речь, умение убеждать, внимательность и доброжелательность к людям, быстрая обучаемость. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Специалист группы контроля качества |
Профессиональная область:: | Руководители - Высший менеджмент |
Специальность:: | специалист |
Зарплата:: | 27000,00 |
Компания работодатель: | ООО Дельта |