Подавляющее большинство автомобилей оснащено двигателями с жидкостным охлаждением – поэтому в них обязательно есть радиатор охлаждения двигателя и радиатор отопителя (печка). Во многих современных автомобилях имеются один или два масляных радиатора. В автомобилях с кондиционерами есть радиатор кондиционера (конденсор). В автомобилях с турбонаддувом обязателен интеркулер. Режимы работы у них разные, повреждения тоже разные, соответственно, их по-разному ремонтируют и испытывают после ремонта. Наряду с автомобильными радиаторами ремонтируются радиаторы строительной техники (погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов и других машин), а также радиаторы дизель-генераторов, различного технологического оборудования и климатических установок зданий. От автомобильных радиаторов большинство из них отличается только большими размерами, а условия работы, конструкции и технологии ремонта радиаторов примерно такие же. Исключение – большие масляные радиаторы компрессоров и гидроприводов: они рассчитаны на существенно большие давления, чем радиаторы охлаждения двигателей, и их ремонт более трудоёмок. Основные виды ремонта радиаторов: - течи по трубкам и местам входа трубок в трубную доску, - повреждения бачков, - деформации радиаторов после аварии, - замена патрубков и сердцевины, - ремонт интеркулеров, - ремонт кондиционеров (радиаторов и трубок), - ремонт масляных радиаторов, встроенных в систему охлаждения. После ремонта заказчик получает гарантированно герметичное, а следовательно – работоспособное, изделие. Давление при проверке герметичности – разное, в зависимости от условий работы радиатора. Имеющееся оборудование позволяет (если нужно) проводить испытания при давлении 60 атм и больше. Для ремонта необходимо привезти уже снятый с автомобиля радиатор. Срок обычного, несрочного ремонта в подавляющем большинстве случаев – от 10 - 40 минут до суток. При срочном ремонте, если нужно, рабочий день продолжается до окончания ремонта. Срок гарантии на разные виды выполненных работ – от 90 дней на сварочные работы и, в случае изготовления новой банки, на весь срок эксплуатации автомобиля. Модифицированное нами сварочное оборудование в сочетании с нашими технологиями позволяет ремонтировать тонкостенные алюминиевые трубки радиаторов. Отверстие в стенке поврежденной трубки заваривают алюминием, сохраняя её работоспособность. Толщина наплавленного алюминия значительно больше толщины стенки трубки, поэтому места ремонта даже прочнее самой трубки. ТЕЧИ БАЧКОВ Металлические бачки радиаторов и интеркулеров становятся негерметичными из-за коррозии или механического повреждения корпуса бачка, а также из-за трещин в паяном или сварном соединении бачка с сердцевиной радиатора. В обоих случаях ремонт выполняют пайкой или сваркой. Трещины и проломы в пластмассовых бачках не поддаются надежному ремонту: материал, из которого сделаны бачки, надежно не склеивается и не сваривается. Сваривать его горячим газом несложно, но вскоре вновь появляются трещины. Такой ремонт имеет смысл только как временный. Поэтому мы отработали технологии замены пластмассовых бачков металлическими. Металлический бачок специально изготавливают, копируя пластмассовый, и приваривают его к сердцевине радиатора. Технически это безупречное решение. После установки металлического бачка радиатор проверяют на герметичность. Выявленные при этом течи по трубкам или корням трубок устраняют. В результате заказчик получает исправный радиатор, годный для установки на автомобиль. На такой металлический бачок и на сварной шов, которым он приварен к сердцевине радиатора, даётся гарантия на весь срок эксплуатации автомобиля. Пластмассовые бачки заменяют металлическими, в основном, у японских и корейских легковых машин, а также «Опелей» и больших импортных грузовиков. Для владельцев «Субару», «Сузуки», «Ниссанов» и «Тоёт» покупка нового радиатора не снимает проблему, т. к. бачки радиаторов этих машин часто трескаются без видимых причин: к нам часто обращаются люди, за короткий срок сменившие по 2-3 радиатора и более (рекорд - 6 радиаторов за полтора года! ). Специализированные сервисы японских машин (Субару-центр, Хино-центр и др. ) уже несколько лет предлагают своим клиентам радиаторы с нашими металлическими бачками как тюнинговые и надежные. Металлические бачки радиаторов импортных грузовиков делают только взамен поврежденных пластмассовых. Замена поврежденного пластмассового бачка на металлический гораздо дешевле и, как правило, быстрее приобретения нового радиатора. Ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей: SKANIA, VOLVO, MAN, КАМАЗ, Газ 5307, Mitsubishi Canter, Маз 551608-236, Foton Юджин, Isuzu ельф, Iveco, Mercedes-Benz Vario, Mazda Мазда-Титан, Kia Bongo TOYOTА, , HONDA, SUZUKI, MAZDA, NISSAN, SSANG YONG, KIA, HYNDAY, ISUZU, SUBARU, MITSUBISHI, FORD, LAND CRUISER, FORD, PORSCHE CAYENNE, ROVER И МНОГИЕ ДРУГИЕ МОДЕЛИ. BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |