Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года. Тепло в машине будет, если летом было сухо под капотом. Если же двигатель автомобиля перегревался, тосол (антифриз) закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить полностью. Потому как, сколько бы свежего тосолаили антифриза вы ни доливали в систему охлаждения, вода в ней все равно останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, и работать система будет ГОРАЗДО хуже. Как же лучше всего очистить систему охлаждения автомобиля? Необходимо снять радиатор охлаждения и отопителя и выполнить ШАМПУРОВКУ, т. е. чистку радиаторов механическим способом (с применением «шампура»). После обратной установки радиаторов рекомендовано заменить антифриз на новый, тогда в вашей машине зимой будет тепло и уютно. Так же, в процессе шампуровки обязательно выполняется опрессовка давлением, и все имеющиеся трещины, течи и большая часть микротрещин легко диагностируются и ремонтируются, что оградит вас от неожиданных проблем в зимний период.
К сожалению, промывка системы охлаждения без снятия радиаторов охлаждения и отопителей — ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ МИФ. Дело в том, что простой водой и средством для мытья посуды накипь из системы охлаждения, понятно, не вымыть. Применяют более сильные реагенты, которые разъедают накипь изнутри. А заодно и тоненькие алюминевые трубочки радиатора толщиной 0, 25 мм. И потом как повезет: может на одну зиму хватит, а может и на месяц. Радиатор ОБЯЗАТЕЛЬНО придет в негодность: могут появиться течи, трещины и микротрещины, так как активные реагенты будут разъедать алюминий радиаторов изнутри, вызывая образование окислительных процессов (ржавчины) а так же гниения металла изнутри. И здесь уже ремонт не поможет, только покупка нового, подчас очень дорогостоящего и дефицитного радиатора. BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |