Надёжный автомобиль ещё чешской сборки. Объём 1, 4 ведёт себя по резвости, как минимум на 1, 8 естественно за счёт механики. Это на любителя, для тех кто хочет контролировать автомобиль сам, а не чтобы машина диктовала свои условия водителю. У Шкоды пЕред немного смотрит вниз, за счёт чего она обычно цепляет бордюры. Передок я ей поднял на 2, 5см и забыл об этом пустяке, конечно с этим увеличилась проходимость, я называю её вездеходик (вывозила меня оттуда откуда не каждый джип выедет). Ходовка у Шкоды очень жёсткая, когда едешь 100-180 (это её максимум), тогда она сливается с дорогой. На японце на этой скорости может и качнуть на яме на Шкоде никогда, есть с чем сравнить, но на маленькой скорости чуствуется жёсткость подвески. За 4, 5 года я поменял на ней только задние амортизаторы. Доэтого ездил на японцах глотают кочки конечно, но стойки меняешь вместе с маслом. Салон сделал поуютнее - вставки под дерево, двери обтянутые кожей, бархатный светло коричневый потолок, коричневый кожух на рычаге переключения скоростей, немного утеплил салон. Колонки на штатных местах "Pioner". В фарах встроенные противотуманки. Жидкости перед зимой все поменял. Масло лил только "Helix" (предусмотренное заводом). 1 хозяин. пробег 119000. Есть мелкие косяки по кузову и на панели. Новая зимняя резина (шипы) на литье, 5 дисков штамповки, 2 новых летних резины. Очень удобно иметь 2 комплекта колёс - очереди на шиномонтажках мимо. Магнитола на гарантии DVD, MP3, MP4, флэшка, изображение воспроизводится на дисплее. BuyReklama.ru
Марка авто: | Skoda |
Год выпуска: | 2007 г |
Пробег, км: | 119000 км |
Объем двигателя, л: | 1400 л |
Цена, руб.: | 410000,00 |