Прием и распределение входящих звонков‚ электронных писем‚ прием/отправка факсов‚ встреча посетителей‚ работа с орг. техникой‚ обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров‚ воды‚ визиток для сотрудников и т. д. )‚ регистрация исходящей корреспонденции‚ отправка писем‚ заказ пропусков сотрудникам‚ для сотрудников‚ подготовка и оформление электронной библиотеки договоров‚ выполнение поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы от 0‚5 лет‚ опытный пользователь ПК, хорошее знание Word / Excel , умение работать с документами (знание основ грамотного составления документов‚ поддержание порядка в ведении документации), грамотная‚ хорошо поставленная речь, умение самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи, адекватное отношение к конструктивной критике, быстрая обучаемость, стремление к совершенствованию своих навыков, пунктуальность‚ внимательность к рабочему процессу‚ аккуратность, ответственность.
Условия:
Офис в центре города,
Зарплата – 24 000 - 28 000 руб. ,
Режим – полный рабочий день с 8. 30 до 17. 30 (5 /2),
Удобная транспортная развязка. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Администратор |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 21000,00 |
Компания работодатель: | ОптрНСК |