Программа курса:
Занятие 1.
- понятие 3D графики
- Главное меню. Главная панель инструментов. Командная панель.
- Окна проекций и кнопки управления окнами проекций.
- Настройки отображения объектов.
- Элементы интерфейса программы 3ds Max.
- Типы объектов 3ds Max. Объекты категории Geometry (Геометрия).
- Создание объектов категории Geometry.
- Выделение объектов.
- Модификация параметров объектов.
- Трансформация объектов : перемещение, вращение, масштабирование.
- Способы организации сцены. Группирование, скрытие, заморозка.
- Клонирование объектов (copy, instance, reference).
- Создание массивов объектов.
- Линейный массив. Многомерный массив. Радиальный массив.
- Понятие опорной точки.
- Изменение опорной точки.
- Практическая работа : создание стула, стола, дивана из примитивов.
Занятие 2.
- Материалы и карты
- Понятие о материалах и картах.
- Создание простых материалов.
- Создание карт (создание бесшовных карт)
-Модификатор UVW Map.
-Практическая работа: текстурирование созданных объектов.
Занятие 3.
- Моделирование при помощи сплайнов.
- Объекты категории Splain (Сплайн).
- Сплайновые примитивы. Редактирование сплайнов. Основные команды для работы с подобъектами сплайнов. Присоединение формы. Разбиение сплайна. Отсоединение сплайна. Соединение двух вершин. Скашивание вершины. Оконтуривание сплайна. Применение к сплайнам булевых операций.
- Модификатор Lathe.
- Метод лофта.
-Булевые операции.
- Практическая работа: создание объектов с помощью модификатора Lathe - яблоко, шахматная фигура, колонна, ваза.
Занятие 4.
- NURBS-кривые, модификатор Cloth, варианты создания штор, скатерти.
-Моделирование полигонами.
-Вершины, грани, полигоны.
-Extrude.
-Bevel.
-Outline.
-Insert.
-Hinge from edge.
-Практическая работа: создание ванны, раковины, монитора, колонны.
Занятие 5.
Моделирование полигонами (продолжение).
Работа над ошибками, уточнение деталей.
Занятие 6.
- Освещение.
-Классическая студийная постановка света.
- Стандартные источники света.
- Создание освещённости в сцене. Основные принципы работы различных источников света.
- Камеры.
- Свойства камер. Установка камер. Нацеленная камера. Свободная камера.
- Визуализация. Настройки рендеринга. Окружающая среда.
- Практическая работа: художественное освещение сцены.
Занятие 7.
- Материалы и карты.
-Создание бесшовных карт.
- Текстурирование моделей сложной формы.
-MultuSubObjekt.
- Практическая работа: Текстурирование сцен, созданных ранее
Занятие 8.
-Модификатор unwarp UVW
- Практическая работа: текстурирование сцен, созданных ранее.
Занятия 9.
- Введение в VRay. Подключение VRay.
- Настройка и оптимизация V-RAY
- Настройки окружающей среды. Эффекты атмосферы.
- Настройка для рендеринга интерьера, экстерьера.
- Источники света.
- Установка и настройка источников света V-RAY
Занятие 10
- Создание и настройка источника света типа VRayLight.
- Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
- Режим небесного купола VRayLight.
- Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.
- Освоение различных источников света на примере интерьера.
Занятие 11.
- Материалы Vray.
- V-RAY Material – универсальный материал в V-RAY.
- Изучение свойств V-RAY Material на различных примерах.
- Зеркало и отражающие материалы.
- Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности).
- Стекло, матовое стекло, полупрозрачные объекты.
- Отражение по Френелю.
- Конкретные материалы: хром, стекло, металл, дерево, штукатурки, пластик, матовый пластик.
Занятие 12.
- Зачет (итоговая творческая работа )
- Проверка и обсуждение итогового задания. Подведение итогов, текущие вопросы. BuyReklama.ru
Цена: | 6500,00 рублей |