Данная курсовая работа защитилась мной в 2010 году на "отлично". В работе есть приложение, по которому идет полное рассмотрение и анализ рекламных листовок и буклетов на основе теоретических глав в работе. При помощи различной литературы по рекламе и анализа фирм, выявили, что грамотно созданный и стильный дизайн листовок и буклетов, действительно формирует интерес и потребность в приобретении товара или услуг. Кроме этого, является одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
В введении данной работы представлены: актуальность работы, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза.
Курсовая состоит из 50 стр вместе с приложением.
В конце каждой главы выводы.
Содержание курсовой:
Содержание:
Введение……………………………… ……………………………………….3
Глава I. Рекламные листовки и буклеты как средство успешного распространения рекламы.
1. 1. Понятие «средства рекламы»……………………………… ……………5
1. 2. Основные средства распространения рекламы……………………. . . . . . . 7
1. 2. 1. Выбор рекламных средств………………………………… …. 10
1. 3. Печатная реклама………………………………… …………………….13
1. 3. 1. Правила зрительного восприятия печатной рекламы………. . 17
1. 4. Листовки как средство распространения рекламы…………………. . . . 24
1. 4. 1. История возникновения рекламных листовок………………. . 27
1. 5. Буклеты как средство распространения…………… …………………. 30
1. 5. 1 История возникновения рекламных буклетов…………………33
1. 5. 2. Преимущества и недостатки листовок и буклетов…………. . . 34
Глава II. Практическая часть
2. 1. Выявление достоинств и недостатков каждой фирмы………………. 39
Заключение………………………… …………………………………………42
Список используемой литературы………………………… ………………. 43
Основные понятия………………………………… …………………………45
Приложение………………………… ………………………………………. . 47 BuyReklama.ru
Цена: | 1500,00 рублей |