По словам участников круглого стола, начиная с 2007 года Новосибирск, как и некоторые другие российские мегаполисы, ежегодно пользуется крупными вложениями из федерального бюджета в ремонт дорог. В уходящем году удалось выйти на рекордные объемы - 2 миллиарда 200 миллионов квадратных метров проезжей части. Строжайший контроль качества асфальта и его укладки, круглосуточная работа дорожников, впервые примененные новейшие смеси (битрэк, вяжущий битум и другие) и современные технологии (например, сларисил) стали отличительными чертами сезона.
Впрочем, по мнению участников встречи, даже то, что выполнен гигантский объем работы, не говорит о том, что дороги Новосибирска идеальны. Вся беда - в десятилетиями копившихся недоремонтах.
Городу нужны две развязки в год
Генплан Новосибирска предусматривает строительство 150 новых автомобильных развязок, 50 из которых запланировано возвести до 2030 года. Как отметил Андрей Ксензов, первый заместитель мэра Новосибирска, в ближайшие годы необходимо построить развязку, которая соединит улицу Петухова с Советским шоссе, чтобы облегчить движение в сторону Краснообска и ОбьГЭС.
Говорили на встрече и о том, как ведется строительство других объектов, судьба которых волнует многих новосибирцев.
- Мы будем искать подходы и решения по продолжению строительства как улицы Объединения, так и Южной площади, - подчеркнул Андрей Ксензов. - Сейчас формируется федеральный, а с 2012 года - региональный дорожные фонды. Выделены 12 миллионов рублей, чтобы обязательно продолжить начатые работы, а затем, в 2012 году, претендовать на выделение для этих целей BuyReklama.ru
Цена: | 400,00 рублей |